ШИКАРНЫЙ ВИД! Аэросъемка от ИА Infopole – улетное видео и фантастические фотографии!
ШИКАРНЫЙ ВИД! Аэросъемка от ИА Infopole – улетное видео и фантастические фотографии!
ШИКАРНЫЙ ВИД! Аэросъемка от ИА Infopole – улетное видео и фантастические фотографии!
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА INFOPOLE.KZ
РЕКЛАМА И РАЗМЕЩЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ НА INFOPOLE.KZ

Первый казахстанский грузовой локомотив Prima T8 отправлен в Азербайджан

Первый казахстанский грузовой локомотив Prima T8 отправлен в Азербайджан
19.12.2018 21:11:27 Просмотров: 190

Информационное агентство INFOPOLE, 19 декабря 2018г.

Через паромный комплекс в Курыке, железнодорожным паромом «Professor Gul» отправлен в Азербайджан первый казахстанский грузовой локомотив Prima T8.

Модель Prima T8, производимая в Казахстане на заводе ТОО «Электровоз құрастыру зауыты», состоит из двух секций и способна тянуть состав до 9000 тонн, мощность установленного двигателя при этом 8,8 мегаватта.

Всего до конца 2019 года запланировано переправить через порт Курык в Баку порядка 40 грузовых локомотивов. Данные грузовые локомотивы доставляются в Азербайджан для железной дороги Баку-Тбилиси-Карс (БTK).

Как ранее сообщал управляющий директор кластера Западной и Центральной Азии в Alstom Бернард Пелль, данный грузовой локомотив, предусмотренный контрактом с французской компанией Alstom, компания вместе с ЗАО «Азербайджанские железные дороги» планирует испытать в Азербайджане в январе 2019 года.

«С февраля 2019 года первый локомотив AZ8A будет запущен в тестовом режиме между станциями Гянджа и Беюк-Кеси», – пояснил Бернард Пелль.

Первый локомотив AZ8A стал частью контракта, который завод «Электровоз құрастыру зауыты» подписал с ЗАО «Азербайджанские железные дороги» в 2014 году на поставку 50 локомотивов, включая 10 пассажирских локомотивов Prima M4 AZ4A.

AZ8A – это тяжеловесный грузовой локомотив из серии Prima T8, в основу которого взят локомотив KZ8A, в настоящее время эксплуатирующийся в Казахстане. AZ8A разработан для эксплуатации при температуре от минус 25 до 50 градусов Цельсия.

Локомотив разработан согласно специфическим техническим требованиям, представленным компанией АЖД, а также соответствует стандартам ГОСТ и ТУ.

«Мы гордимся результатом тесного сотрудничества между компаниями Alstom и ЗАО «Азербайджанские железные дороги», результатом которого стало изготовление самого первого грузового локомотива на казахстанском заводе Alstom для Азербайджана. С протяженностью дорог около 3000 км, система железных дорог Азербайджана является важным связующим звеном, и будет играть ключевую роль в транспортном сотрудничестве региона», – сказал Пелль.

Первый грузовой электровоз T8 AZ8A построен компанией Alstom для азербайджанских железных дорог (АЖД) на заводе «Электровоз құрастыру зауыты», расположенном на территории специальной экономической зоны «Астана».

Это один из мощнейших локомотивов в мире, который произведен в Казахстане и будет эксплуатироваться на железных дорогах Азербайджанской Республике.

Завод «Электровоз құрастыру зауыты» – совместное предприятие компаний Alstom и Трансмашхолдинг (ТМХ), насчитывает 420 сотрудников и работает над поставками и техническим обслуживанием электровозов Prima, изготовленных по заказу КТЖ, национальной железнодорожной компании Казахстана до 2020 года.

В результате сделки 21 декабря 2017 года в Париже было подписано соглашение между АО «НК «Қазақстан темір жолы» и «Alstom» о приобретении у последнего концерном Alstom дополнительных 25% доли в совместном предприятии по производству электровозов переменного тока ТОО «Электровоз құрастыру зауыты».

Французский гигант на сегодняшний день стал мажоритарным участником предприятия с долей 75%. Оставшиеся 25% принадлежат российскому ЗАО «Трансмашхолдинг».

На сегодняшний день в эксплуатацию на казахстанские железные дороги поступило 48 грузовых локомотивов KZ8A и 20 пассажирских локомотивов KZ4AT.

Количество показов: 190
Короткая ссылка на новость: https://infopole.kz/~b02DS